Плановое ТО и ремонт иномарок в Казани

Своевременное обслуживание автомобиля, залог безопасности на дороге.
Подайте заявку на ТО или ремонт не выходя из дома.
On-line заказ

Основные неисправности АКПП Тойота

Вот уже много лет компания Aisin производит самые надежные и долговечные автоматические коробки передач, которые концерн Тойота успешно применяет на своих автомобилях. Фирма Aisin Warner является основным производителем и поставщиком коробок передач для Тойота, поскольку ее продукция отвечает самым строгим стандартам качества. На сегодняшний день на российских дорогах иногда еще встречаются старые модели Тойота, выпущенные в 80-х годах, которые оснащены «автоматом» компании Aisin. При этом эти АКПП еще отлично функционируют, и не требуют каких-либо вмешательств механиков. В нынешнее время на смену классическим и надежным "автоматам" пришли более технически-сложные конструкции, которые являются, к сожалению, более уязвимыми и капризными в эксплуатации. Далее рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности, которые являются типичными для определенных серий АКПП, установленных на автомобили Тойота.

Автоматическая коробка передач U140, которая используется на автомобиле Toyota RAV 4. Ставшая уже настоящей классикой серия АКПП U140 характеризуется достаточно высокой надежностью и долговечностью механической и гидравлической частей. А вот из-за электронного блока управления довольно часто возникают проблемы с эксплуатацией данной коробки. Если произошла поломка электронной части, датчики подают к гидравлическим блокам неправильные сигналы, в результате чего происходят сбои в механике и гидравлике АКПП. Устранить данную неполадку можно посредством полной замены электронного блока коробки U140. Стоит отметить, что подобного рода проблема характерна только для автомобилей Toyota RAV 4, а вот у Lexus RX300, укомплектованного такой же серией АКПП, неприятностей с электронной частью не бывает. Это обусловлено тем, что автоматика для каждой отдельной марки автомобиля разрабатывается индивидуально, в то время как механическая и гидравлическая части коробки совершенно одинаковы. Особенностью всех АКПП серии U 140 является специальная электронная система защиты от поломки, которая срабатывает при малейшем признаке пробуксовки автомобиля. В аварийном режиме работы коробка не позволяет переключать передачи, а автомобиль может рушить только с повышенной передачи.

Автоматическая коробка передач серии U341F, применяемая на Toyota Corolla. ToyotaCorolla вот уже много лет является бесспорным лидером по надежности, причем это касается не только моделей с механической КПП, но и автомобилей с автоматической коробкой. Самая распространенная модель «автомата», устанавливаемого на Toyota Corolla – четырехступенчатая коробка серии U 341F. Это практически «не убиваемая» коробка, которая при соблюдении правил эксплуатации и технического обслуживания готова бесперебойно работать на протяжении всего срока службы автомобиля. Единственным слабым местом данной АКПП является гидравлическая плита, которая иногда может выходить из строя. Если неполадку вовремя не устранить, необходимо будет заменять блок соленоидов. В последнее время на Toyota Corolla устанавливаются роботроники, которые представляют собой обновленную механическую коробку передач с автоматическим управлением. Данная АКПП является более проблематичной. Большинство неприятностей связаны именно с блоком управления сцеплением. Так, если выходит из строя электроника, блоком управления подаются неправильные сигналы на включение или выключение сцепления, что проявляется в частых пробуксовках автомобиля. При устранении такой неисправности на ранних стадиях потребуется замена лишь электронного блока управления АКПП. Если обратиться в автосервис несвоевременно, то, скорее всего, необходимо будет производить ремонт и механической части коробки.

Особенности автоматических коробок передач серий A540E, U140E и U240E, используемых на автомобиле Toyota Camry. АКПП серии A540E, устанавливаемая на более старые модели ToyotaCamry, имеет очень много модификаций. Например, масляные насосы для данной коробки бывают более чем десяти разновидностей. На российском авторынке такие «автоматы» встречаются очень редко, и, соответственно, очень плохо обстоят дела с поиском необходимых запчастей для ремонта АКПП. Это необходимо учитывать, если планируете покупать Toyota Camry именно с коробкой серии A540E. Самое слабое место данной АКПП - гидротрансформатор и масляная система. Автоматические коробки передач серий U140E и U240Е применяются на Toyota Camry более нового поколения. АКПП модели U140E устанавливается на автомобили с объемом двигателя 2,4 литра. Ее нельзя отнести к высоконадежным агрегатам, поскольку довольно часто возникают неполадки с задней крышкой, из-за чего сгорают фрикционы, а также происходят лишние пробуксовки автомобиля и повышенные обороты двигателя. Если вовремя определить неполадку, то потребуется лишь замена гидравлического блока. Если же проблема усугубится, то придется производить дорогостоящий ремонт АКПП. «Автоматы» серии U240Е используются на автомобилях с объемом двигателя 3 литра, и являются более новым поколением автоматических коробок. Их сложные электронные системы способствовали повышению общего уровня переключения передач. Но, к сожалению, разработчикам не удалось исключить вероятность возникновения проблем с задней крышкой АКПП.

Автоматические коробки передач серий 30-43LE, A343F и A750F, устанавливаемые на автомобиль Toyota Land Cruiser. АКПП серий A343F и 30-43LE используются на LandCruiser моделей TLC 80 и TLC 100, производимых в 1995-2002гг. Им свойственно полное отсутствие электроники, за исключением электронного блока, применяемого при включении первой передачи. Наиболее распространенные проблемы данных АКПП – поломки гидротрансформатора и утечки трансмиссионной жидкости. На автомобилях с объемом двигателя 4,7 литра очень часто из-за износа гидротрансформатора выходил из строя масляный насос, поскольку в него переставало попадать масло.
Чтобы исключить выход из строя подобных АКПП из-за нарушения их эффективного охлаждения, очень важно постоянно следить за состоянием радиатора. Во-первых, нельзя допускать излишнее загрязнение или повреждение самого радиатора или его трубок. А, во-вторых, можно установить специальный дополнительный радиатор, что, особенно актуально для автомобилей, которые очень часто ездят по бездорожью. Ведь, при недостаточном охлаждении масло в АКПП закипает, а это, несомненно, приведет к сгоранию фрикционов и уплотнительных колец. Ситуация усложняется еще и тем, что из-за отсутствия электроники контролировать температуру масла может только водитель. Также важно знать, что если переключение передач сопровождается резкими толчками, то это прямой симптом износа фрикционов, поэтому необходимо обратиться в автосервис для произведения ремонта АКПП.

АКПП серии A750F представляет собой пяти ступенчатую коробку передач, оснащенную сложным электронным блоком управления с большим количеством датчиков. Данная модель «автомата» применяется на Toyota Land Cruiser, начиная с 2002 года. Коробка A750F отличается достаточно надежной электронной частью, с которой практически никогда не возникает проблем. А вот если не соблюдать правила эксплуатации АКПП может пострадать гидравлический блок. Так, повышенная нагрузка может вывести из строя планетарные шестерни и масляный насос АКПП, в результате чего придется производить достаточно дорогой капитальный ремонт коробки передач.

Услуги автосервиса: Контакты:
Пн-Сб: 9 00 - 20 00 (без обеда)
Вс: 9 00 - 20 00 (без обеда)
РТ, г. Казань
Ул. Габишева 40
на карте
------------------
РТ, г. Казань
Ул. Техническая 41а
тел. 240-02-07
на карте
Сервис:

(843) 216-55-56

Магазин: (843) 253-64-83

Copyright © Автосервис Автоимперия All Rights Reserved
Яндекс.Метрика