Ремонт рулевых реек в Казани
Узлы управления автомобилем – важный элемент в конструкции вашей машины и предназначены для курсовой устойчивости и усправления автомобилем, а именно его передними колесами задавая углы поворота и обеспечивающие связь с рулем. Неисправности в системе усправления может обернуться для вас различными неприятностями, от дорогостоящего ремонта до серьезной аварии на дороге и обернуться угрозой для жизни. По этому техническое состояние рулевых компонентов требует обосенного внимания от владельца автомобиля. Своевременное обслуживание и диагностика позволят вовремя обратить внимание на слабые места рулевых компонентов, и особенно рулевой рейки. Основными сигналами о появлении неисправности или критическому износу будут: люфт\стук, наличие стружки в жидкости системы гидравлического управления (ГУР), протекание или неисправность электрической части. Так же свидельствовать о неисправностях может "тяжести рули". Так же "тяжелый руль" может говорить о проблемах с крепежными элементами или рулевыми тягами.
Подробнее про ремонт рулевой рейки
Люфт\стук в рулевой рейки - одна из самых распространенных проблем заключается в разболтанности основного вала в рулевой рейки.
Причиной является износ втулок удерживающих вал и тем самым снижением давления поджима, регулирующего зазор между валами рулевой рейки.
На сегодняшний день чаще всего встречается данная проблема на автомобилях: Nissan Qashqai, Nissna X-trail, Kia Sportage, Toyota RAV4,
Mitsubishi lancer X.
Стружка в жидкости рулевой рейки - в моменты критического износа вала управления или других элементов в насосе ГУР и игнорировании проведения планового ремонта рулевой
рейки, стружка разрушает резиновые сальники рулевой рейки, что приводит к постепенному выходу из строя и появлении эффекта "тяжелого
руля". Если не провести своевременный ремонт и промывку системы гидравлического управления, а так же желательно произвести замену
насоса ГУР. Так же рекомендуется произвести установку подольнительных фильтров на случай попадания стружки в патрубки из резины.
Чаще всего встречалась данная проблема на автомобилях: Chevrolet Cruze, Opel Astra J, Ford Focus 2/3 (Фокус).
Течь сальников рулевой рейки - такая пустяковая неисправность, как течь резиновых сальников рулевой рейки, оказывается является основной причиной после которой
начинают развиваться остальные проблемы. Диагностировать данное явления достаточно просто, нужно лишь заглянуть под капот.
Если там лужи или подтеки масла, а бывает что и сама рулевая рейка покрыта маслом, вытекающим из нее самой, зрелище не для
слабонервных.
Дело в изношенности резиновых сальников и требуется срочный ремонт рулевой рейки. Только своевременный квалифицированный ремонт
позволит избежать полной замены механизмов усправления автомобилем.
Такой проблемой страдают: Mitsubishi Lancer 9, Opel Astra H, BMW E60 (active), BMW E53 (X5), Audi A6 (C6,C7)
Проблема с электрооборудованием рулевых механизмов - развитие автопромышленности усложняет не только устройство моторов, но и элементов рулевого управления машиной. На современных
рулевых рейках устанавливается не один датчик, выход из строя которых может спровоцировать поломку рулевой рейки. Руль становится
«тяжелым». Частая причина это попадание жидкости, не только в места расположения датчиков, но и в электромоторы электрических
рулевых реек (ЭУР). Такой тип рулевого управления стоит на таких автомобилях, как: Audi Q3 / Q5, BMW X1 / X3, Audi Q7, Honda Accord 7,
Ford Focus 3.
Диагностика и ремонт рулевой рейки
Профессионально провести ремонт рулевой рейки возможно только в специально оборудованном автосервисе. Неквалифицированное вмешательство может привести к полной утрате изделия. «АВТОИМПЕРИЯ» - это автосервис в Казани где проведут полный комплекс услуг по ремонту рулевых реек: 1. Диагностика рулевой рейки, ГУР, ЭУР; 2. Монтаж\демонтаж рулевых реек и насоса гидроуправления; 3. Профессиональный ремонт с полной гарантией на работу; 4. Развал\схождение колес , после ремонта рулевой рейки;
Вс: 9 00 - 20 00 (без обеда)
Ул. Сафиуллина 5 корупс 1
(за магазином Пятерочка) на карте
------------------
(843) 216-55-56
Техцентр: (843) 225-10-85