Плановое ТО и ремонт иномарок в Казани

Своевременное обслуживание автомобиля, залог безопасности на дороге.
Подайте заявку на ТО или ремонт не выходя из дома.
On-line заказ

Покраска автомобилей

В считанные месяцы после приобретения нового автомобиля владелец замечает, что краска на его любимце тускнеет и выгорает, появляются мелкие царапины и трещины, случайные сколы покрываются ржавчиной. Немалую роль в ухудшении лакокрасочного покрытия автомобиля играют условия эксплуатации:

  • солнечные ультрафиолетовые лучи и пролетающие птицы
  • песок и химические реагенты, поднятые в воздух с дорожного покрытия автомобилями
  • агрессивные шампуни, используемые на бесконтактных автомойках
  • случайно вылетевший из-под колеса впереди идущей машины камень
  • встреча с малоопытным водителем, часто заканчивающаяся вмятинами и царапинами на корпусе


Для защиты металлического кузова от действия коррозии и придания эстетичного внешнего вида автомобилю служит лакокрасочное покрытие, к свойствам которого предъявляют ряд требований:
  • высокие гидрофобные и антистатические свойства
  • противодействие влиянию внешней среды
  • глубокий насыщенный цвет, ровность прокраски и лакировки


Разработанные методы покраски автомобилей можно разделить на заводской и ремонтные. В заводских условиях окрашивание проводят безвоздушными форсунками, наносящими ровное качественное покрытие. Выбор ремонтного способа окраски зависит от характера повреждения и желаемого результата:
  • полная покраска предусматривает окрашивание внешней и внутренней поверхностей кузова, включая пространство под капотом
  • частичной покраске подвергают отдельные детали – крыло, дверь, капот
  • локальная покраска проводится на сравнительно небольших участках, с сохранением заводской краски и выравниванием по цвету
  • декоративные покраски – матовая, перламутр, металлик, хром, хамелеон, в несколько цветов


Выбирая оптимальный по стоимости и конечному результату метод окраски поврежденных деталей, чаще всего останавливаются на локальной покраске, позволяющей добиваться цветового соответствия между отремонтированным участком и заводской окраской кузова. В первую очередь для этого изучают заводскую окрасочную бирку на кузове, однако чем старше автомобиль, тем сложнее найти исходный оттенок. Поэтому колорист ремонтного сервиса с помощью специальной тоновой таблицы или компьютера подбирает подходящий цвет и проводит сравнительный тест-напыл выбранной краски.

После очистки от загрязнений, краски и грунтовки поврежденное место при необходимости выравнивают, наносят шпатлевку, просушивают и несколько раз шлифуют, снижая номер наждачной бумаги до нулевого. После нанесения и просушки грунтовки вновь шлифуют и приступают к окраске, последовательно нанося не менее трех слоев краски. Во избежание растрескивания лакокрасочного покрытия, новый слой эмали можно наносить только на полностью высохший предыдущий.

На время лакокрасочных работ автомобиль устанавливают в помещении с постоянной температурой воздуха 18-20°С. Во время работы необходимо следить за равномерностью расстояния, на котором находится распылитель. Последний слой краски наносится с увеличенной подачей воздуха, что исключает возможность получения другого оттенка на отремонтированном месте. После просушки три-четыре раза лакируют автомобиль, а затем проводят его полировку специальными пастами.

Услуги автосервиса: Контакты:
Пн-Сб: 9 00 - 20 00 (без обеда)
Вс: 9 00 - 20 00 (без обеда)
РТ, г. Казань
Ул. Габишева 40
на карте
------------------
РТ, г. Казань
Ул. Техническая 41а
тел. 240-02-07
на карте
Сервис:

(843) 216-55-56

Магазин: (843) 253-64-83

Copyright © Автосервис Автоимперия All Rights Reserved
Яндекс.Метрика