Настройка и профилактика карбюратора
Для обеспечения нормальной и долговременной работы карбюратора «Солекс» необходимо регулярно проводить его осмотр и чистку, ведь он достаточно быстро засоряется. Как правило, процесс загрязнения происходит следующим путем. Мелкие частицы пыли, проходящие сквозь воздушный фильтр, смешиваются с крошечными каплями масла, которые, в свою очередь, поступая с картер газами, сгорают в двигателе. Некоторая часть смешанного с пылью масла и оседает на карбюраторе. Также эта смесь проникает и в углубления крышки.Через определенный отрезок времени от уже немаленького слоя начинают отпадать чешуйки, которые, проникая через балансировочные отверстия в поплавковую камеру, могут забивать жиклеры.
Для профилактики возникновения данной проблемы умельцы придумали один достаточно оригинальный метод.
Суть данного метода - это предупреждение попадания грязи в балансировочные отверстия. Чтобы этого добиться, достаточно поднять сами отверстия на пару миллиметров выше. Наиболее подходящим материалом для выполнения данной задачи являются полиэтиленовые трубки с толщиной стенки 1 мм и диаметром 5 мм (например, идеально подойдет стержень от гелиевой ручки).
Трубки должны быть определенной длины – примерно 45мм. Их необходимо вставить в отверстия таким образом, чтобы их выступ со стороны поплавков достигал двух-трех миллиметров. Трубки нужно развальцевать, для этого можно воспользоваться паяльником. Второй конец трубок может совпадать с верхом крышки или быть немного выше.
В результате такой доработки крупные частицы грязи не смогут попасть в поплавковую камеру, а мелкий мусор все равно пройдет через жиклеры, не забивая их.