Плановое ТО и ремонт иномарок в Казани

Своевременное обслуживание автомобиля, залог безопасности на дороге.
Подайте заявку на ТО или ремонт не выходя из дома.
On-line заказ

Глушитель

Первый автомобильный глушитель, вернее, один из его первых примитивных вариантов, был разработан в конце XIX века. В связи с тем, что основным средством передвижения в то время были лошади, которые паниковали при встрече с шумным автомобилем, возникла потребность в создании устройства, уменьшающего уровень шума. Так, в 1894 году был смонтирован и установлена автомобиль «Панар-Левассор» самый первый глушитель, который позволил сделать машины более комфортабельными и, главное, тихими.

Глушитель – это важный конструктивный элемент выхлопной системы, без которого трудно представить эксплуатацию современного автомобиля. В принципе, машина может работать, если данная система вышла из строя, но во время езды будет создаваться дискомфорт от сильного шума, как для водителя, так и для прохожих. Поэтому при возникновении такого рода неисправности лучше произвести ремонт, полностью заменив выхлопную систему, состоящую из выпускного трубопровода, каталитического конвертера и глушителей, либо ее отдельную часть.

На современных машинах монтируют от одного до пяти глушителей. Чаще всего устанавливают два глушителя: предварительный (резонатор) и основной (лабиринтный).

Резонатор предварительно снижает уровень шума и уравновешивает пульсацию потока отработавших газов. В металлический корпус вмонтирована перфорированная труба с дроссельным отверстием, благодаря которому повышается эффективность гашения колебаний.

Основные глушители снижают уровень оставшихся низко- и средне частотных шумов. Металлический корпус разделяется перегородками на 2-4 камеры, и в нем размещается несколько перфорированных трубок. При этом входная и выходная трубы отдельные. Благодаря такому устройству отработавшие газы движутся произвольно, хотя бы в одной из камер.

Современный глушитель выполняет следующие функции

  • Уменьшает уровень шума, который создается потоком газов, выходящих из цилиндров двигателя: уровень шума должен быть не более 74 дБ
  • Создает сопротивление газовому потоку, влияя на токсичность выхлопа и топливную экономичность. Отметим, что при этом несколько снижается мощность двигателя

Любой глушитель обладает коррозийной стойкостью, что положительным образом сказывается на его эксплуатационных характеристиках. По типу действия различают реактивные (резонансные), диссипативные и комбинированные глушители.

Принцип работы реактивных глушителей заключается в сложении и взаимном уничтожении звуковых волн. По камерам различной длины проходит перфорированная труба.

Благодаря применению звукопоглощающего материала диссипативные глушители преобразовывают энергию звука в тепло. Такие глушители отличаются несложной конструкцией и отлично снижают высокочастотные шумы. Но при этом они менее эффективны при низких частотах звука, а звукопоглощающий материал регулярно закоксовывается.

В комбинированных глушителях сочетаются положительные качества двух вышеперечисленных глушителей.
Если звук работы вашего автомобиля изменился, стал более заметный и грубый, стоит не за медлительно обратиться в автосервис

Услуги автосервиса: Контакты:
Пн-Сб: 9 00 - 20 00 (без обеда)
Вс: 9 00 - 20 00 (без обеда)
РТ, г. Казань
Ул. Габишева 40
на карте
------------------
РТ, г. Казань
Ул. Техническая 41а
тел. 240-02-07
на карте
Сервис:

(843) 216-55-56

Магазин: (843) 253-64-83

Copyright © Автосервис Автоимперия All Rights Reserved
Яндекс.Метрика